Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

День св. Валентина

Желания желаются чтобы их желать

Помимо адовой бытовухи (ну там, пылесос моющий, чтобы не шваброй очередной кверху попой по квартире бегать, чайничек с целым носом и френчпресс красивый и экологичный для вкусного кофе по утрам)
больше всего хочется девачкавого и мимимими-полезного :)

1. набить себе уже мишку на севере. Красивого, сочного, чтобы прям аврора бореалис была как живьем и ух и ах. Ну и мишка чтобы был секси. Только бля где? на руку - палево в офисном пространстве, с моей любовью к подвернутым рукавам, а на спину как-то не комильфо. На жопку-бедра - как-то странно. Мне кажется, органично не впишется. Ну и определиться, кто это будет делать, конечно же))))))
2. Заняться уже спортом! А то вся профилактика малой еды и никакой нажиралова на ночь в виду отсутствия ночных едоков под боком пройдет мимо :( нельзя так ахуенно худеть и не извлекать из этого визуально-физической пользы. Ну или йога же уже наконец-то.
3. Постричься. Еще разок. Еще короче.
4. да пожалуй и все, мне много не надо, остальное все сама смогу сделать, наверное :)

ну и да, морько, солнце, витамины и i'm an englishman in NY и все такое.
Smoking Bombshell

Хозяйке на заметку

Поскольку я безумный фанат вкусных запахов, духи с корицей в основной ноте я нашла - это были Serge Luten - Rousse (и, когда-нибудь, Comme des Garcons - Sherbet Cinnamon).

Теперь задача - найти вишневые)
пока два варианта есть:
L'Occitane - Fleurs de cerisier и Cherry Blossom Guerlain.

кто знает, какие еще бывают? именно с ярким запахом вишни?
Smoking Bombshell

вишня и латекс


фото - denam

остальное - у Denam'a в жж

первый раз в жизни попробовала, что это такое, натираться и втискиваться в кэтсьют, который, правда, был несколько меньше моего размера)

Опыт забавный и интересный, даже родилась мысль таки домой приобрести комбинезон, бегать с веничком, пыль стирать, да вкусные обеды готовить :)

Спасибо большое Илье за то, что подбил попробовать)) ну, и за карточки, само собой)
Smoking Bombshell

Ай-нэнэ-нэнэ


© _smor_

Пока мы гуляли по европам, успели посетить все мировые забегаловки типа общепит, и конечно, когда в Дрездене увидели Burger King под носом, не смогли туда не зайти, не перекусить.
Посидели, поиграли в Кустурицу. В принципе, быть в режиме "Ебанько-light" очень даже весело :)
Кстати, у них охуенный соус сальса.

Через 40 минут буду смотреть "Темного рыцаря".
С другими лягушками-путешественницами увидимся завтра в "Точке".
Фото будут!

Удачных выходных, ребятки!

p.s. да да, это после 2 поездов, из Вроцлава до Дрездена, в первом мы тупо варились живьем: когда выезжали, градусник на улице вещал о 38t тепла.